В США продажи печенья выросли в денежном выражении, но сократились в натуральном
В США объем продаж печенья за период с августа 2021 года по август 2022-го составил $10,8 млрд.
Рост год к году — 9,4%. При этом продажи печенья в натуральном выражении за рассматриваемый период сократились на 1,6%, до 3,5 млрд штук.
Какое печенье популярно в США
В США лидером по продажам в сегменте «печенье», по данным IRI, является компания Nabisco (входит в Mondelez International), которая за рассматриваемый период продала печенья на сумму $3,5 млрд — на 3,4% больше, чем за прошлый период.
Второе место занимают печенья, которые продается под собственными торговыми марками (СТМ) различных торговых сетей. Их объем продаж достигли $890 млн, рост составил 15%.
На третьем месте находится печенье от Pepperidge Farm (входит в Campbell Soup Company) — их продажи за последние 52 недели, заканчивающиеся в августе 2022-го, составили 531 млн, рост — плюс 3,8%.
Четвертую строчку в рейтинге занимает печенье бренда belVita от Mondelez. Объем продаж этой марки составил $426 млн.
05.10.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Выбор редакции. Пряники «Сибирские» от компании «Кондитерские технологии КПС»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 11.12.2023 года
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
Известное печенье Lotus Biscoff получило новый упрощённый образ и дизайн упаковки
В агентстве BrandMe освежили культовое бельгийское печенье Lotus Biscoff