В Германии предлагают запретить рекламу детских сладостей
Федеральный министр продовольствия Германии Джем Оздемир предлагает запретить рекламу продуктов питания, вредных для детей - в частности сладостей, в которых много сахара, говорится в материале Bild.
Министерство продовольствия Германии хочет запретить направленную на детей рекламу продуктов с чрезмерным содержанием сахара, соли или жира. Такой пункт предусмотрен коалиционным соглашением нынешнего правительства.
Под запрет рекламы подпадают, например, торты и печенье, а также суповые кубики (со слишком высоким содержанием соли) или сыры (со слишком высоким содержанием жира или соли).
Если законопроект вступит в силу, запрет рекламы будет действовать с 6 до 23 часов.
В то же время представители индустрии, как пишет Bild, уже раскритиковали инициативу правительства.
«Без рекламы практически не будет новых продуктов, пострадает разнообразие», - говорится в заявлении Ассоциации кондитерской промышленности Германии.
Производители сладостей ссылаются на экспертов, которые считают этот законопроект неконституционным: «Мы считаем, что законодателю следовало бы прислушаться к этим возражениям и не относиться пренебрежительно к ответственным потребителям из идеологических соображений».
12.04.2023 • https://caliber.az
Cмотрите также
-
Смоленские кондитерские предприятия увеличили в 3 раза производство тортов и пирожных
Губернатор Василий Анохин на своей странице в социальных сетях сообщил, что в прошлом году кондитерские предприятия Смоленской области увеличили в 3 раза производство тортов и пирожных
-
«Сладкая сказка» выпустила фигурное печенье под лицензией «Ми-ми-мишки»
ГК «Сладкая сказка» представила новинку под топовой лицензией «Ми-ми-мишки» – фигурное печенье Crunch Time в порционных пакетах
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №438 от 19.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.03.2024 года