Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Мукомолы предложили обязать торговые сети выделять места на полках хлебопекарным брендам


Вице-президент Российского союза пекарей Нина Болгова считает, что от собственных торговых марок сетей необходимо уходить, поскольку этот механизм не выгоден для производителя

Союз мукомольных и крупяных предприятий России предлагает обязать торговые сети выделять места на полках под мукомольные и хлебопекарные бренды, а не отдавать приоритет собственным торговым маркам. Об этом сообщил президент союза Игорь Свириденко на конференции "Хлебопекарное производства в России-2022. Новые вызовы. Проблемы. Решения".

"Мы предлагаем разработать механизм, который позволит сетям продолжать развивать СТМ (собственные торговые марки - прим. ТАСС), но обязательно выделять полочное пространство под наши мукомольные и хлебопекарные бренды", - сказал он.

По мнению вице-президента Российского союза пекарей Нины Болговой, от собственных торговых марок сетей необходимо уходить, поскольку этот механизм не выгоден для производителя. "Этот вопрос надо решать совместно и министерствами, и общественностью", - считает она.

 

07.12.2022   •   https://tass.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка