Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Каравай» вывел на рынок хлеб без муки


Российские хлебозаводы расширяют линейки так называемого функционального хлеба, чтобы компенсировать падение продаж классических видов продукции. Петербургский хлебозавод «Каравай» представил сразу несколько новинок с высокой добавленной стоимостью.

Компания позиционирует новую линейку хлебов под общим названием «Можно и возможно» как продукты для здорового питания. Это 4 хлеба с повышенным содержанием белка и пищевых волокон. Один из видов, хлеб «Body-эффект», не содержит муки. В нем только зерна ржи, которые, как утверждает производитель, прорастают прямо на заводе.

Остальные три вида хлеба имеют различные добавки и должны удовлетворить запросы различных целевых аудиторий покупателей. Например, есть хлеб для тех, кто придерживается диеты, хлеб с высоким содержанием белка и хлеб с высоким содержанием кислот омега-3.

 

«Сейчас объем выпуска новых хлебов составляет несколько тонн в день и мы планируем, что он будет активно расти, поскольку по данным наших исследований 38% потребителей хотели бы, чтобы хлеб удивлял своим вкусом и одновременно был полезным для здоровья», — отметил директор по маркетингу ОАО «Каравай» Никита Волков.

 

Линейки функционального хлеба активно расширяют и другие игроки рынка. В частности, «Коломенский», которому достались активы финского концерна Fazer — «пионера» такого вида продукции на российском рынке. Именно финны начали экспериментировать с различными видами подобного хлеба 10-15 лет назад. Выгода для производителей заключается в высокой добавленной стоимости такой продукции, а также отчасти компенсирует поставки недорогих линеек, цены на которые нужно сдерживать.

Поскольку продажи классического хлеба в торговых сетях падают, хлебозаводы вынуждены предлагать альтернативные решения, чтобы привлекать покупателей к своей продукции. Кроме того, стремительное развитие сетевых пекарен также стимулирует производителей менять подходы к своей работе. В том числе, создавать собственный сбыт. К слову, у «Каравая» он тоже есть: петербургская сеть «Лавка Пекаря» — его детище.

 

07.12.2022   •   https://producttoday.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка