В DS1 branding разработали сезонную упаковку печенья «Extra»
Kellogg’s — мировой лидер в производстве завтраков и продуктов быстрого приготовления, известный своими неповторимыми сочетаниями.
Их гранола — это не просто завтрак, а богатый вкус и премиальные ингредиенты: кусочки шоколада, фрукты и орехи, которые любимы разновозрастной аудиторией. С задачей разработать новый имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.
По исследованиям: сезонные упаковки хоть и привлекают повышенное внимание покупателей в праздничное время, не всегда окупаются и полностью распродаются под конец ажиотажа.
Поэтому с целью продления срока реализации печенья «Extra», DS1 branding предложили визуальную айдентику не прямо отсылающую к конкретному празднику, а выполненную в общей «весенней» стилистике. Такой основанный на аналитике ход позволяет сделать актуальной продукцию в течение всего весенне-летнего сезона.
При разработке имиджа большое значение уделялось выбору цветков: традиционные праздничные как, например, мимоза и тюльпан — слишком примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса. Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он дает ассоциацию потребителю с изысканностью и роскошью. Его пышные лепестки и яркие цвета создают ощущение праздника и торжественности, а редкое использование его изображения конкурентами позволяет «Extra» выделиться на полке.
Композицию дополняют блики желтого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной, придавая упаковке дополнительную изящность.
27.11.2024 • http://upakovano.ru
Cмотрите также
-
Каталог продукции кондитерской фабрики «ВИЖЕР»
«ВИЖЕР» - российская кондитерская фабрика. Более 200 видов продукции экспортируется в 11 стран и продается в 85 регионах России. Более 25 лет создаем любимые сладости высокого качества для каждой семьи!
Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге - 137
Пряники • Крекер • Печенье • Хлебобулочные изделия • Сахаристые кондитерские изделия
-
Ставропольские кондитеры повысили цены на торты из-за подорожания сырья
Рост цен на сливочное масло вызвал подорожание кондитерских изделий в Ставропольском крае
-
Сладкий бургер «У Палыча» завоевал «золото» на конкурсе «Продукт года»
Десерт от реутовского производителя «У Палыча» завоевал «золото» на конкурсе «Продукт года». Это воздушный и низкокалорийный бургер из молока, творога и шоколада