Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»
    Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»

    «Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. 



  • Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».
    Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».

    Фабрика «Петербургский КондитерЪ» – это современное кондитерское предприятие, расположенное в самом сердце Санкт-Петербурга.
    12 лет успеха на рынке, более 100 ассортиментных позиций, натуральные ингредиенты и многолетний опыт создания и уникальных по своим качествам кондитерских изделий.
    Зефир классический, в глазури, декорированный, с ягодами и фруктами! 

    Объем каталога – 32 страницы. Количество SKU в каталоге - 100

    Зефир • Зефир в шоколаде • Зефир с начинкой • Зефир с ягодами • Декорированный  зефир



  • Итоги выставки «Агропродмаш-2024»
    Итоги выставки «Агропродмаш-2024»

    C 7 по 11 октября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 29-я международная выставка «Агропродмаш-2024» – крупнейшее специализированное событие, демонстрирующее новейшие разработки в сфере переработки сельскохозяйственного сырья и производства продуктов питания и напитков.



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №467 от 29.10.2024

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 29.10.2024 года



  • Натуральные и полезные десерты ручной работы от группы компаний бренда «Белевская пастильная мануфактура»
    Натуральные и полезные десерты ручной работы от группы компаний бренда «Белевская пастильная мануфактура»

    Компания «Белёвская пастила» -основана в 2011 году, на сегодняшний день флагман пищевой промышленности Тульской области Белёвского района, ведущее предприятие по производству белёвской пастилы и ассортимента кондитерской продукции из яблок. Входит в состав группы компаний «Белёвская пастильная мануфактура».
    Продукция наших местных мастеров известна по всей России и странах экспорта.

    Объем каталога – 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 100

    Белевская пастила без добавления сахара • Белевская пастила по традиционной рецептуре • Зефир • Мармелад • Меренги • Сухарики из белевской пастилы • Смоква




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Индустриальное хлебопечение зависит от постоянных поставок сырья»


Как непогода может повлиять на стоимость хлеба и других продуктов из муки, “Ъ” рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев.

 

— Насколько хлебопеков беспокоят цены на зерно на внутреннем рынке?

— Безусловно, беспокоят, так как доля зерна в себестоимости хлебопекарной муки — основного сырья в хлебопечении — составляет около 85%. Теоретически может случиться, что снижение урожая зерновых повлечет повышение цен на них. В текущей ситуации это можно нивелировать за счет переходящих остатков рекордных урожаев последних двух лет.

Для хлебопеков с их непрерывным производством очень важно, чтобы в условиях снижения предложения зерна не возникали спекулятивные, искусственные перекосы, когда продавцы зерна на фоне роста цены на него начинают придерживать продажи, а тот объем, что поступает на рынок, не удовлетворяет потребности хлебозаводов по качеству. Такое было последний раз в третьем квартале 2023 года.

 

— Но непогода может повлиять и на качество собираемого зерна, что тоже создает риски для хлебопеков…

— Разумеется. И в этом случае объем подходящего для хлебопечения сырья станет меньше. Хлеб — региональный продукт, и его производители зависят от объемов зерна и муки на локальных рынках. В случае неурожая в домашнем или соседних регионах доставка сырья из других субъектов страны увеличивает логистическое плечо и соответствующие затраты.

В нашей стране можно по пальцам пересчитать хлебопеков с полным циклом производства в одном регионе — от выращивания зерна до мукомольного производства. Это агрополис «Сабурово», «Стойленская нива», «Алтайские закрома».

 

— Есть ли у хлебопеков какая-либо стратегия на случай непредвиденных обстоятельств из-за неурожая?

— Все промышленные хлебозаводы имеют определенные мощности для хранения муки, но они разумно ограничены. С учетом объемов производства в сотни тонн хлеба ежедневно такой запас иссякнет в течение нескольких дней. Индустриальное хлебопечение зависит от постоянных поставок сырья, включая муку.

 

— Насколько, по вашему мнению, целесообразно, чтобы экспортные пошлины на зерно оставались на нынешнем уровне?

— В целом не считаю корректным для хлебопеков комментировать подобный вопрос. Мое мнение состоит в том, что само по себе введение этой меры несколько лет тому назад (безотносительно ее размера в денежном выражении) хлебопекам в моменте помогло в вопросе цен на зерно и муку на внутреннем рынке. Однако уверенности в ее пользе для всего российского реального сектора экономики в долгосрочной перспективе у меня нет.

 

— Насколько низкие цены на зерно важны для замедления продовольственной инфляции?

— Доля муки в структуре себестоимости хлеба традиционно была самой большой и составляла 25–30%. Но сейчас пальма первенства принадлежит логистическим затратам на доставку продукции в розничные сети. Доля таких издержек в себестоимости выросла до 30%, в то время как затраты на закупку муки, напротив, снизились до 20%. Это не значит, что в хлебе стало меньше муки или хлебопеки начали использовать более дешевое и некачественное сырье. Просто весомо выросли другие составляющие себестоимости.

Конечно, для производителей хлеба важно, чтобы цены на все такие составляющие были небольшими. Но это палка о двух концах. Если по тем или иным причинам долго держать искусственный потолок цен на любую из них на ограниченной территории, перекос со временем отразится на всех сегментах рынка и в какой-то момент все равно выплеснется. Для всех нас — и для производителей, и для потребителей — лучше, чтобы цены на продукцию были экономически оправданными и соответствовали рыночной конъюнктуре.

 

Интервью взял Владимир Комаров

 

22.05.2024   •   https://www.kommersant.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка