Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Mondelēz сосредоточилась на устойчивом выращивании пшеницы


Mondelēz International, крупнейший европейский производитель печенья, работает над устойчивым выращиванием пшеницы в рамках широкой программы по борьбе с изменением климата.

В программе участвуют более 1300 фермеров в семи странах. Помимо премии, они могут проходить тренинги и проверять свои экологические показатели через приложение.

Компания производит печенье и шоколад под такими известными брендами, как Oreo, LU, Prince, Milka и Liga. Одно из крупнейших европейских производств расположено в бельгийском Херентальсе, где Mondelēz выпускает 70 тыс. т печенья в год.

Компания уже давно работает над снижением своего воздействия на окружающую среду и видит свою роль в смягчении последствий изменения климата и защите биоразнообразия. Для этого, в частности, внедряется Harmony — программа устойчивого выращивания пшеницы.

Программа была запущена во Франции 15 лет назад и разработана при участии фермеров, мельников, кооперативов, специалистов по сельскому хозяйству и экологов. Первый проект начался с группы из 69 французских фермеров, а в настоящее время в нем участвуют 1360 фермеров в семи европейских странах (Франция, Бельгия, Чехия, Венгрия, Италия, Польша и Испания).

Целью программы Harmony является улучшение состояния почвы, сокращение выбросов парниковых газов, защита биоразнообразия и сохранение водных ресурсов. Для этого фермерам предоставляются рекомендации. На каждом этапе фермер должен принимать рациональное решение: от выбора сорта пшеницы до хранения зерна, которое должно осуществляться без применения дезинфицирующих средств. Чтобы сэкономить на логистике и сократить выбросы парниковых газов, в программе участвуют только фермеры, проживающие в районах, прилегающих к заводам Mondelēz.

Фермеров поощряют внедрять методы ведения хозяйства, которые оптимизируют использование СЗР и удобрений. Цель состоит прежде всего в том, чтобы фермеры обосновали необходимость их использования. Компания не стремится к тому, чтобы фермеры перестали использовать средства защиты растений. Есть несколько веществ, которые наиболее вредны для их здоровья и окружающей среды и которые не допускаются к использованию в этой культуре. Речь идет скорее о том, чтобы использовать средства защиты растений в крайнем случае и применять их в правильной дозировке, применяя при этом более регенеративные методы ведения сельского хозяйства.

Регенеративные методы в основном направлены на улучшение почвы. Фермеры должны выращивать различные культуры, чтобы повысить плодородие земли. Помимо пшеницы, важнейшую роль играют бобовые, которые улавливают CO2 и тем самым ограничивают выбросы парниковых газов. Фермеры также должны учитывать биоразнообразие, которое с самого первого дня было приоритетом программы Harmony. Для каждой сельскохозяйственной компании существует требование, чтобы не менее 3% обрабатываемой площади составляли цветущие поля с травами, на которых находятся пчелиные ульи. Кроме того, Mondelēz уделяет особое внимание устойчивым сортам пшеницы.

В обмен на дополнительные усилия, которые приходится прилагать фермерам, они получают премию за тонну сельхозпродукции. Конкретной информации о сумме нет, но по заявлениям представителей компании это «достаточная сумма, чтобы стимулировать фермеров к участию в программе». Конечно, дополнительные мероприятия влекут за собой увеличение расходов, но они не влияют на урожайность с гектара, как уверяют в Mondelēz. В 2022 году средняя урожайность пшеницы составляла 70 ц/га.

В настоящее время во Франции 750 фермеров следуют новым рекомендациям. В прошлом году был собран первый урожай, который контролировался в соответствии с целями 2030 года. Урожайность с гектара пока окончательно не известна. Согласно первоначальным данным, в прошлом году урожайность с гектара и качество были удовлетворительными, хотя в некоторых районах была засуха. Пока нет конкретных данных о результатах применения нового регенеративного подхода во Франции, но ранее компания уже делилась цифрами по устойчивой практике. В 2022 году было выращено в общей сложности 397 тыс. т устойчивой пшеницы, при этом 1800 га пашни были отданы под пчеловодство. На участках было насчитано 17 млн пчел и 30 видов бабочек.

 

20.03.2024   •   https://agbz.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка