Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россияне стали покупать меньше развесных конфет и печенья


Спрос на развесные сладости в России резко снизился по итогам 2023 г., по данным исследования NielsenIQ.

В 2023 г. продажи развесного сладкого печенья год к году снизились на 14% в натуральном выражении и на 7% в денежном, продажи развесных шоколадных конфет — на 5,9% и 2,2%, нешоколадных конфет — на 5,8% и 3,9% соответственно. Тогда как в 2022 г. продажи сладостей на развес росли на 20-30% в деньгах.

С развесных конфет спрос сместился обратно на упакованные сладости. Продажи шоколадных батончиков в 2023 г. выросли на 4,1% в натуральном выражении и 8,5% в денежном, упакованные нешоколадные конфеты — на 2,9% и 11,9%, на сладкое печенье в упаковках — на 1,1% и 9,3% соответственно. В результате доля развесных сладостей в структуре продаж на кондитерском рынке сократилась с 14,2% в 2022 г. до 12,9% в 2023 г.

Снижение продаж развесных сладостей объясняется сокращением спроса. Оно связано со снижением доли магазинов традиционной торговли, через которые продается большое количество развесных сладостей, в пользу современных розничных сетей, утверждает директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова (ее слова приводятся в сообщении). К тому же, по ее словам, часть покупателей могла переключиться на другие сладости, в том числе товары «импульсного потребления» — шоколадные батончики и покрытые шоколадом вафли.

 

27.03.2024   •   https://shoppers.media






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка