В агентстве The Tribe обновили упаковку британского бренда We Love Cake
Несмотря на постоянно растущую популярность, кондитерский бренд We Love Cake не мог вечно почивать на лаврах.
Когда-то смелая марка, которой уже исполнилось 5 лет, нуждалась в обновлении для сохранения позиций в постоянной развивающейся категории. Целевой аудиторией бренда является молодежь, а значит дизайнерам предстояло встряхнуть категорию, не забыв при этом об информативности упаковки.
Скрупулёзно разработанные центральные элементы бренда, а также прекрасные фотографии максимально эффективно передают сообщение о вкусе продуктов, пишет Upakovano.ru. Чёткая навигация по упаковке легко позволяет считать информацию о диетических преимуществах товара.
20.03.2024 • http://upakovano.ru/
Cмотрите также
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается