«Любимый Край» представляет новинки: овсяное печенье под новыми брендами «Впрок!» и «Хватай-ка!»
Кондитерское объединение «Любимый Край» выпускает на рынок две новых линейки овсяного печенья в низком ценовом сегменте под брендами «Впрок!» и «Хватай-ка!».
Овсяное печенье «Впрок!» пока представлено только «Классическим» вкусом в упаковке-пакете 600 гр.
Рецептура нового продукта соответствует традиционному вкусу овсяного печенья.
Дизайн упаковки создает ассоциации с принтом жестяных банок, в которых раньше хозяйки хранили запасы муки и круп впрок.
Этот продукт был специально разработан для магазинов-дискаунтеров с низкой наценкой.
Основные преимущества новинки:
- Минимальная цена на полке;
- Большая упаковка (600 гр) для экономных покупателей.
Вторая линейка, овсяное печенье «Хватай-ка!», представлена пока двумя SKU: «Классическим» и «Со вкусом топленого молока». Оба продукта упакованы в пакет 400 гр.
В составе продуктов полностью отсутствуют красители.
Вкус максимально приближен к традиционному вкусу овсяного печенья, «из детства».
Лаконичный дизайн и цветовое решение упаковок подчеркивают натуральный состав печенья.
Основные преимущества продукции под маркой «Хватай-ка!»:
- Низкая цена на качественный продукт;
- Традиционный вкус, «как в детстве».
В отличие от большинства продуктов, представленных в низком ценовом сегменте, новинки от «Любимого Края» характеризуются высоким уровнем качества и отличным вкусом. Низкая цена достигается за счет масштабирования производства и минимальных наценок от производителя до торговой точки.
Благодаря запуску новинок в низком ценовом сегменте, актуальных в кризисные времена, «Любимый Край» планирует увеличить оборот, как минимум, на 300 тонн в месяц.
06.04.2016
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»: «Коллекция овсяная для Вас»
Рассылка «Хлебный спас» от 25.01.2024 года
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
Сладкая жизнь: тюменские производители сладостей нарастили выручку
Тюменские кондитерские фабрики увеличили выручку до 74%