Московские производители представили кондитерскую и хлебобулочную продукцию в ОАЭ
Большой спрос на столичную пищевую продукцию наблюдался со стороны ОАЭ, Бахрейна, Катара, Саудовской Аравии и Кувейта, а также Ирана и Пакистана
Производители хлебобулочных и кондитерских изделий из Москвы стали участниками международной бизнес-миссии в Объединенные Арабские Эмираты. По итогам байерской программы арабские партнеры проявили заинтересованность в продвижении столичной продукции на рынок Персидского залива. Об этом в четверг сообщил журналистам руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
"Московская пищевая продукция пользуется популярностью в странах Ближнего Востока. Наблюдая заинтересованность арабских партнеров в дистрибуции столичных товаров, Центр "Моспром" в феврале организовал бизнес-миссию в Дубай. Производители хлебобулочных и кондитерских изделий в течение трех дней провели более 70 встреч с потенциальными партнерами. В результате большой спрос на столичную пищевую продукцию наблюдался со стороны ОАЭ, Бахрейна, Катара, Саудовской Аравии и Кувейта, а также Ирана и Пакистана", - сказал Овчинский.
В ходе бизнес-миссии были проведены выездные встречи с онлайн-магазинами и сервисами доставки продуктов, дистрибьютором FMCG в ОАЭ, компаниями-поставщиками ингредиентов для пищевой промышленности и другими крупными партнерами отрасли АПК. Партнеры ОАЭ заинтересованы в хлебобулочной и кондитерской продукции. Особый интерес байеры из Ирана проявили к кондитерским изделиям. Например, холдинг "Коломенский" обсудил с иранскими поставщиками возможности выхода вафельных тортов на рынок данного региона.
Как уточнил директор по экспорту холдинга "Коломенский" Артур Зубарев, участие в бизнес-миссии прошло очень продуктивно. Было проведено более 16 переговоров.
Индивидуальной поддержкой экспортеров занимается Центр "Моспром", подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.
15.03.2023 • https://tass.ru
Cмотрите также
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «КонТех» ориентируется на потребителя и производит качественную продукцию, подтверждением этого стали награды в дегустационных конкурсах в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» международного конкурса «Лучший продукт – 2024»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
Весенний набор пончиков в Krispy Kreme
Едва отметив День святого Патрика, Krispy Kreme уже готовится к Пасхе