Новые правила охраны труда в пищевом производстве вступают в силу с 1 апреля
Правила по охране труда при производстве пищевой продукции утверждены Приказом Минтруда России от 17 августа 2015 года № 550н. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2016 года.
Эти правила распространяются на всех работодателей, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также работодателей – юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы.
Требования по охране труда утверждены в отношении производства хлебобулочных и макаронных изделий, хлебопекарных дрожжей, сахара, патоки, кондитерских изделий, пищевых концентратов, крахмала, плодоовощной продукции, соков, алкогольных и безалкогольных напитков.
Согласно Правилам работодатель обязан обеспечить:
•обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;
•контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда.
В документе также прописано, что работы повышенной опасности должны выполняться в соответствии с нарядом-допуском. Форма такого наряда-допуска приведена в документе.
Напомним, что за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, государственные инспекции труда могут привлечь нарушителя к ответственности в виде штрафа (ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ):
•для фирм – в штрафе от 50 000 до 80 000 рублей;
•для предпринимателей – в штрафе от 2000 до 5000 рублей;
•для должностных лиц фирмы – в штрафе от 2000 до 5000 рублей.
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика в Дагестане стала новым крупным потребителем газа
На площадке индустриального парка «Уйташ» появился новый крупный потребитель сетевого газа с заявленным объёмом производства до 12 тысяч тонн в год
-
Новгородцы наращивают экспорт сахара и кондитерских изделий в Республику Узбекистан
За полгода экспортные поставки в Республику выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2025 года
-
Печенье «Половинки» глазированное со вкусом апельсина. ТМ «ХЛЕБНЫЙ СПАС»
Срок годности: 6 месяцев
Масса нетто: 180 г
ГОСТ 24901-2023ООО «ДИАЛ-К»



