
Печенье Сливочно-шоколадное. Серия «Мировые десерты». ТМ «БРЯНКОНФИ»
Новинки российского рынка кондитерских изделий
Печенье Сливочно-шоколадное
Серия «Мировые десерты»
ТМ «БРЯНКОНФИ»
Компания «Брянконфи»
Современный рынок кондитерских изделий характеризуется огромным разнообразием и насыщенностью, потребителю сложно выбрать для себя что-то особенное и изысканное.
Сливочно-шоколадное печенье серии «Мировые десерты» от ТМ «Брянконфи» – не просто новинка, а настоящее открытие, сочетающее в себе классику и оригинальность в одном изделии.
Уникальность данного печенья заключается в его композиции: каждое изделие состоит из двух контрастных половинок – нежной сливочной с кусочками шоколада и насыщенной шоколадной.
Этот гармоничный дуэт вкусов создает неповторимую симфонию на языке, а равномерно распределенные кусочки шоколада добавляют приятную хрустящую текстуру.
Помимо вкусовых качеств, нельзя не отметить современную яркую упаковку, которая полностью соответствует требованиям современного ритейла. Она не только привлекает внимание покупателей, но и выгодно выделяется на полках магазинов, что немаловажно для успешных продаж.
Основываясь на нашем богатом опыте в продвижении кондитерских изделий, мы с уверенностью можем заявить о высоких шансах на успех этой новинки на рынке. Современные и амбициозные люди, несомненно, оценят этот уникальный продукт, который станет не просто сладким угощением, но и настоящим гастрономическим событием.
Cмотрите также
-
В Крыму уменьшат вес тортов из-за роста цен
В Крыму производители вынуждены принять решение об уменьшении веса тортов из-за роста цен
-
Profsoyuz разработали дизайн упаковки хлебцев Happy Crisp
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало дизайн упаковки хлебцев Happy Crisp. Дизайн должен был отразить качество, природную пользу продукта и привлекать внимание покупателя
-
Спрос на ЗОЖ-сладости и десерты без сахара вырос на 14% перед 8 марта
В этом году в преддверии Международного женского дня заметно вырос спрос на полезные сладости и десерты без сахара: по данным бренда здорового питания ProteinRex продажи в этой категории накануне 2 недель перед праздником выросли на 14% по сравнению с предыдущим периодом, спрос на десерты бренда при этом увеличился на 48%