
Мягкие вафли с начинками. ТМ «Дымка»
Новинки российского рынка кондитерских изделий
Мягкие вафли с начинками
ТМ «ДЫМКА»
ООО «КРЕКЕР»
В эпоху, когда потребители ищут новые вкусовые ощущения, традиционные вафли зачастую не способны удовлетворить их растущие запросы. Только появление действительно инновационного продукта, способно привлечь внимание искушенных потребителей.
Новинка ТМ «Дымка» может стать настоящим открытием для рынка кондитерских изделий. Речь идет о мягких вафлях с начинками в квадратной упаковке. Этот продукт представляет собой своеобразный «мост» между традиционными вафлями и более сложными десертами, предлагая уникальное сочетание текстур и вкусов.
Использование мягкого сдобного теста в тонких вафельных слоях создает неповторимую текстуру, которая выгодно отличает продукт от классических хрустящих вафель. Обилие нежной, в меру тягучей начинки удовлетворяет запросы даже самых требовательных гурманов. Гармоничное сочетание вкуса вафельного теста с разнообразными начинками (клубника, вишня-черешня, вареная сгущенка) создает поистине уникальный вкусовой профиль. Разнообразие вкусов, позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных потребителей.
В качестве примера успешной реализации данного подхода можно привести опыт ведущих розничных сетей, которые, включив мягкие вафли ТМ «Дымка» в свой ассортимент, отметили значительный рост интереса покупателей к категории вафельных изделий в целом. Этот кейс наглядно демонстрирует, как инновационный продукт может не только расширить ассортимент, но и привлечь новую аудиторию, заинтересованную в необычных вкусовых сочетаниях.
Cмотрите также
-
В ДНР стали производить на 62% больше тортов и пирожных
В ДНР в 2024 году на 62% выросло производство кондитерских изделий
-
В МГТУ разработали необычное печенье для аллергиков с привычным вкусом
Необычное кондитерское изделие разработал преподаватель кафедры технологии пищевых продуктов и организации питания Екатерина Колодина
-
Кондитерские стенды на «Продэкспо-2025. Мозаика впечатлений
Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.