Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий по объему выручки за 2022 год
Каждый год редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.
В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС.
Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.
В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых мучные кондитерские изделия занимают значимое место.
Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2021 год.
В рейтинге присутствует информация по 140 производителям кондитерских изделий.
Соотношение выручки в 2022 г. относительно 2021 г.
Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2022 г. 415 281 млн руб., что составляет + 21.2% к показателям предыдущего года (342 517 млн руб. в 2021 г.)
Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2022 г.
Из 141 компании рост выручки относительно предыдущего года показали 116 компаний (82%), снижение выручки – 21 компания (15%)
Рейтинг российских производителей
мучных кондитерских изделий
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции вафли с кремовой начинкой (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов вафель с кремовой начинкой. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.
-
Овсяная коллекция КФ «Хлебный Спас»: от идеи до бестселлера
В каждой компании есть свои «звёздные» продукты, ставшие бестселлером и завоевавшие признание и любовь покупателей. За их созданием, как правило, стоит кропотливый труд целой команды профессионалов: маркетологов, технологов и дизайнеров. В кондитерской фабрике «Хлебный Спас» таким хитом продаж стала «Овсяная коллекция» в различных форматах упаковки. В компании рассказали об истории появления линейки и поделились секретами её популярности у потребителей.
-
Вице-спикер ГД предложил ужесточить правила продажи продуктов с сахаром
На упаковках необходимо указывать весь объем содержащегося в продукте сахара (включая сахарозаменители) в граммах и чайных ложках