Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий по объему выручки за 2022 год


Каждый год редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.
В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. 
Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.
В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых мучные кондитерские изделия занимают значимое место.
Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2021 год.
В рейтинге присутствует информация по 140 производителям кондитерских изделий.

 

 

 

Соотношение выручки в 2022 г. относительно 2021 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2022 г.  415 281  млн руб., что составляет + 21.2% к показателям предыдущего года (342 517  млн руб. в 2021 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2022 г.

Из 141 компании рост выручки относительно предыдущего года показали 116 компаний (82%), снижение выручки – 21 компания (15%)


 

 

Рейтинг российских производителей
мучных кондитерских изделий

 

 

 

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТОП-10 Выбор редакции вафли с кремовой начинкой (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов вафель с кремовой начинкой. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Овсяная коллекция КФ «Хлебный Спас»: от идеи до бестселлера
    Овсяная коллекция КФ «Хлебный Спас»: от идеи до бестселлера

    В каждой компании есть свои «звёздные» продукты, ставшие бестселлером и завоевавшие признание и любовь покупателей. За их созданием, как правило, стоит кропотливый труд целой команды профессионалов: маркетологов, технологов и дизайнеров. В кондитерской фабрике «Хлебный Спас» таким хитом продаж стала «Овсяная коллекция» в различных форматах упаковки. В компании рассказали об истории появления линейки и поделились секретами её популярности у потребителей.



  • Вице-спикер ГД предложил ужесточить правила продажи продуктов с сахаром

    На упаковках необходимо указывать весь объем содержащегося в продукте сахара (включая сахарозаменители) в граммах и чайных ложках




Задать вопрос



 
 
Картинка