Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены
    Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены

    Компания «СЕЛЛ-Сервис», один из крупнейших российских поставщиков какао-продуктов, предлагает уникальные новинки от JB COCOA — ведущего мирового производителя



  • Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет
    Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет

    Миндальные, вафельные, птичье молоко, пралине и помадки – набор шоколадных конфет – это прекрасный подарок к любому празднику и приятный сюрприз для простого чаепития. В идеале конфеты должны сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока хранения. Однако даже современные кондитерские технологии не могут до конца решить проблему «поседения» конфет – белого налета, который появляется на поверхности изделий. Технологи ГК «ЭФКО» рассказали, как добиться стабильного качества конфет и избежать этой проблемы.



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».

     



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Шоколад без лактозы на растительном молоке: мировые тренды, доступные товары и советы российских экспертов
    Шоколад без лактозы на растительном молоке: мировые тренды, доступные товары и советы российских экспертов

    Всё больше продуктов для правильного питания попадают в привычный рацион не только заядлых зожников и покупателей с ограничениями в диете, но и обычных горожан, которые не хотят потреблять лишние калории и стремятся заботиться о планете




Новости

Справочно-информационный материал
 

27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД


В программе форума - более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний, 4 стратегические дискуссии, 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников и специальный день, посвященный FMCG бренду

 

Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года

Место проведения: Москва, отель "Метрополь"/ онлайн-трансляция

Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО

 

Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном.

Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.

 

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

·           Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?

·           Лучшие практики, ценовые и неценовые промо

·           Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?

·           Какие новые каналы привлечения пользователей появились?

·           Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

 

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

·           Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?

·           Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?

·           Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?

·           Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?

·           Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

 

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

·           Как влияет на продажи сила FMCG бренда?

·           Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения

·           Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?

·           Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?

·           Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

 

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:

·           Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний

·           4 стратегические дискуссии

·           5 аналитических докладов

·           16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников

·           Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду

·           Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии

·           Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

 

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>>

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «НАПИТКИ5» и получите скидку 5%.

По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Соловьевой:

sm@quorumconference.ru

mob: +7 927 158-97-34 (WhatsApp, Viber, Telegram)

22.01.2025  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка