Сладкая жизнь: чистая прибыль кондитерской фабрики «Белогорье» увеличилась в 18 раз
В 2022 году белгородская кондитерская фабрика увеличила чистую прибыль до 303 млн рублей. Это в 18 раз больше, чем было в 2021 году.
Чистая прибыль кондитерской фабрики «Белогорье» увеличилась в 18 раз по сравнению с 2021 годом. Если в 2021 году компания заработала 16,5 млн рублей, то в 2022 — уже 303 млн рублей.
Что касается выручки от продаж за 2022 год, то фабрика отчиталась о 3 млрд рублей. Чистые активы компании составляют на данный момент миллиард рублей.
Стоит отметить, что 2021 год для компании был не самым удачным: чистая прибыль кондитерской фабрики «Белогорье» уменьшилась тогда в 2,2 раза по сравнению с 2020 годом. Причиной стал рост себестоимости продаж.
АО «Кондитерская фабрика „Белогорье“» зарегистрировано в Белгороде. Компании 30 лет — работает она с 1993 года. Производит фабрика сухари, печенье и прочие сухарные хлебобулочные изделия, а также кондитерские изделия: торты, пирожные, пироги и бисквиты. Генеральный директор АО — Сергей Сиротенко. Он входит в топ-100 самых влиятельных белгородцев.
03.05.2023 • https://bel.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Выбор редакции. Конфеты глазированные шоколадной глазурью (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов шоколадных конфет. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали
-
Новинки от кондитерского комбината «Сажинский» для перекуса и праздничного застолья
Продукция воронежского кондитерского комбината «Сажинский», пользуется заслуженным спросом на российском рынке вот уже более четверти века
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы