Печенье "Экотайм" – здоровый выбор от "Сладонеж"
Кондитерская фабрика «Сладонеж» выпустила новые продукты в линейке печенья «Экотайм»: рассыпчатое злаковое печенье с изюмом и печенье гречневое с молоком.
Основная аудитория печенья – женщины, уделяющие внимание качественному и здоровому продукту.
В основу концепции дизайна упаковки заложен смысл, актуальный для потребителя, в связке названия и элементов дизайна виде галочки – подтверждающей «ок!», что выбор сделан верно в пользу полезного печенья, и в виде часовой стрелки, напоминающей о времени перекуса.
Сочетание зеленого с белым цветов в дизайне упаковки отсылает потребителей к восприятию экологичности и пользы для здоровья.
Упаковка печенья имеет прозрачное окошко, чтоб можно было видеть сам продукт, а экологичность усиливается дополнительной картонной оберткой.
11.06.2024 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
INTEKPROM BAKERY 2024. 14 ноября, Санкт-Петербург. Форум по ключевым вопросам развития кондитерской и хлебопекарной отрасли
14 ноября в Санкт-Петербурге состоится Всероссийский форум INTEKPROM BAKERY 2024, посвященный обсуждению ключевых вопросов развития кондитерской и хлебопекарной отрасли
-
Новгородский хлеб появился в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургское «Хлебопекарное предприятие №1» приобрело производственные мощности АО «Новгородхлеб» и с февраля 2024 года работает на его площадях в Великом Новгороде, на проспекте Александра Корсунова
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам